Лечение рубцов

Функциональное и эстетическое восстановление тканей

Clinical Trials Case Reports

Лечение гипертрофических рубцов и постакне

Серьезной проблемой косметологии является удаление рубцов, образовавшихся вследствие травм, различных заболеваний, а так-же в результате проведенных косметологических манипуляций. В связи с этим, эффективное лечение рубцов востребовано именно в эстетической медицине. Принято считать, что образование фиброзных тканей является необратимым процессом. Иными словами, если рубец образовался, то его можно только «сгладить», но не уменьшить по площади, и уж тем более, невозможно удалить, заместив фиброзные ткани полностью функциональными. Однако, новая методика лечения рубцов, предложенная нашей компанией, меняет взгляд на эту проблему.

Для лечения рубцов мы предлагаем использовать две тактики: редукцию рубцовой ткани методом лазерной абляции и стимуляцию репарации Reco™ для замещения фиброзных тканей функциональными. RECO™ может эффективно использоваться для лечения гипер-, нормо- и атрофических рубцов (включая пост акне и стрии).

  • Связанные продукты:
    MULTILINE™
    Лазерный излучатель Er:YAG (2936нм)
    SMA модуль

Лечение келоидных рубцов.

Лечение келоидных рубцов представляет собой очень сложную задачу ввиду того, что на любое травматическое воздействие (иссечение хирургическим способом, вымораживание, шлифовка) келоидный рубец может отвечать еще большим ростом.
Одна из идей использования лазеров для лечения келоидных рубцов заключается в коагуляции кровеносных сосудов, питающих рубец. Данный метод может давать очень хорошие результаты при условии высокой селективности процедуры, чтобы избежать перегрева рубцовой ткани и стимуляции ее роста.

Оригинальный метод ультра-селективной коагуляции кровеносных сосудов, разработанный нашей компанией, позволяет эффективно лечить келоидные рубцы. Объем келоидной ткани уменьшается от процедуры к процедуре и келоидный рубец трансформируется в гипер- или нормотрофический. Последующие абляция Er:YAG лазером и стимуляция репарации RECO™ выполняются до достижения удовлетворительного результата.

  • Связанные продукты:
    MULTILINE™
    Лазерный излучатель Nd:YAP/Q-sw/KTP (1079нм + 540нм)
    Лазерный излучатель Er:YAG (2936нм)
    SMA модуль
Нажмите, чтобы посмотреть результаты до / после

Ключевые преимущества

Аблятивная шлифовка рубца
  • Не требует анестезии
  • Не вызывает роста рубца
  • Не вызывает гиперпигментации
  • Короткий период восстановления
Восстанавливающее лечение
  • Не требует анестезии
  • Функциональное восстановление тканей
  • Уменьшение площади рубца
  • Повышается эластичность тканей
  • Не влияет на естественную пигментацию
  • Короткий период восстановления

Scars treatment

Functional and aesthetic improvement

Clinical Trials Case Reports

Recovery treatment for hypertrophic and acne scars

A serious issue in cosmetology is the removal of scars due to injuries, various diseases and as a result of cosmetic procedures. Therefore, an effective scar treatment is in high demand in the aesthetic medicine. The formation of fibrous tissue is customary considered irreversible. In other words, if a scar was formed, it can only be "smoothed" but not reduced in size. Even more so, it is not possible to remove the scar by replacing the fibrous tissue with the fully functional one. This viewpoint, however, is changed due to a new scars treatment technique from LINLINE.

To reduce the scars, we suggest using both the scar correction method by laser ablation and the treatment method, that is, the destruction of fibrous tissue and the RECO™ stimulation of the growth of new, functional tissue. RECO™ can effectively be used for the treatment of hyper-, norma- and atrophic scars (including post acne and striae).

  • Related products:
    MULTILINE™
    Er:YAG Laser Head (2936nm)
    SMA module

Treatment for keloid scars

Treatment of keloid scars is a very difficult task due to the fact that for any traumatic effect (surgical excision, freezing, grinding) the keloid scar is responding with even greater growth.
One of the ideas of using lasers for the treatment of keloid scars is the coagulation of the blood vessels that feed the scar. This method can give very good results provided the procedure is highly selective in order to avoid overheating of the scar tissue.

The original method of ultra-selective blood vessel coagulation, developed by our company, can effectively affect the keloid. Keloid tissue volume decreases from procedure to procedure and the keloid scar is transformed into hyper- or normotrophic. Subsequent ablation by Er:YAG laser and stimulation of reparation RECO™ are performed until a satisfactory result is obtained.

  • Related products:
    MULTILINE™
    Nd:YAP/Q-sw/KTP Laser Head (1079nm + 540nm)
    Er:YAG Laser Head (2936nm)
    SMA module
Click to watch before/after results

Feature Highlights

Ablative reduction of the scar
  • Doesn't require anesthesia
  • Does not cause growth of scar
  • Does not cause hyperpigmentation
  • Short recovery period
Recovery treatment
  • Doesn't require anesthesia
  • Gradual functional tissue repair
  • Reduction of scar area
  • Increased scar elasticity
  • Does not affect the natural pigmentation
  • Short recovery period