Наши технологии

Неординарный свет для неординарных задач

Регулируемый пакет лазерных импульсов.

Высокоэффективный селективный фототермолиз

Уникальное техническое решение наших лазеров позволяет генерировать серию ультракоротких (Q-switched) лазерных импульсов за одну вспышку.

Этот тип лазерной генерации оказывает комбинированное фототермическое и фотомеханическое воздействие на биологические ткани. За счет точной настройки количества, формы и частоты импульсов, а также использования нескольких длин волн в одном пакете, мы добиваемся ультра-селективного воздействия на основные биологические хромофоры.

Пространственно-модулированная лазерная абляция

RECO ™ - стимуляция репаративной регенерации

Нами разработан оригинальный метод пространственного распределения лазерного луча для механического микроповреждения клеточных структур с целью стимулирования репаративной регенерации биологических тканей.

Эта травма носит местный, нетермический характер и не создает открытой раневой поверхности, что снижает риск инфицирования и сокращает время восстановления.

Клинические исследования показали высокую эффективность этого метода для восстановления всех структур биологических тканей, включая мягкие ткани, сосудистую и лимфатическую системы. Стимуляция регенеративного процесса позволяет восстанавливать ткани с возрастными изменениями и серьезными патологическими изменениями.

Our Technology

Unordinary light for unordinary treatments

Adjustable train of laser pulses

High-performance selective photothermolysis

The unique technical solution of our lasers allows to generate a train of ultrashort (Q-switched) laser pulses in a single flash.

This type of laser generation produces a combined photothermal and photomechanical effect on biological tissues. Due to the fine tuning of the number, shape and frequency of pulses, as well as the use of several wavelengths in one train, we achieve an ultra-selective effect on the main biological chromophores.

Spatially modulated laser ablation

RECO™ - stimulation of reparative regeneration

We have developed an original method of spatial distribution of the laser beam to induce mechanical microdamage of cell structures with the aim of stimulating the reparative regeneration of biological tissues.

This injury has a local, non-thermal nature and does not create an open wound surface, which reduces the risk of infection and shortens the recovery time.

Clinical studies have shown the high efficiency of this method for the restoration of all structures of biological tissues, including soft tissues, vascular and lymphatic systems. Stimulation of the regenerative process allows tissue repair with age-related changes and serious pathological changes.