Омоложение

Запатентованный метод лечения возрастной атрофии кожи.

Смотреть видео процедуры

Встречайте революцию RECO™

RECO™ - новая методика глубокого воздействия на кожу с целью восстановления и омоложения основана на воздействии эрбиевого лазера. Лазерный пучок, проходя через специальную насадку SMA, подвергается пространственному разделению таким образом, что, попадая на кожу вызывает лишь незначительную микроабляцию на поверхности эпидермиса и множественные микроразрушения в глубине эпидермиса, дермы и подкожной клетчатки.

Незначительные размеры зон микротравмирования, отсутствие прямого контакта травмированной области с внешней средой, а так же, абсолютно нетермический характер воздействия позволяют вызвать мощнейший регенеративный эффект.

Процедура лазерного омоложения позволяет омолаживать (восстанавливать) кожные покровы на любых участках тела, даже в случаях нарушенной трофики. После сеансов омоложения кожа становится плотнее, эластичнее, выравнивается ее цвет и текстура, уменьшается возрастная гиперпигментация, купероз и телеангиэктазии.

  • Связанные продукты:
    MULTILINE™
    Лазерный излучатель Er:YAG (2936нм)
    SMA модуль
Нажмите, чтобы посмотреть результаты до / после

Ключевые преимущества

Безопасность & Естественность

Нет риска рубцов или изменения естественной пигментации кожи. Запускает восстановительные процессы в стареющих и поврежденных тканях.

Неинвазивно & Без боли

Не повреждает эпидермис, защитная функция кожи не нарушается. Процедура хорошо переносится и не требует анестезии.

Видимый эффект & Надежность

Уже после первой процедуры заметны положительные изменения. Короткий период восстановления.

Эффективно & Универсально

Обеспечивает выраженный лифтинговый эффект, борется с морщинами и возрастной гиперпигментацией. Подходит для любого типа кожи и части тела.

Последние публикации

Rejuvenation

Patented technique for treating age-related skin atrophy

Watch treatment video

Join RECO™ Revolution

RECO™ , the new deep-impact method for skin restoration and rejuvenation, is based on the erbium laser’s effect. Upon passing through a special SMA nozzle, the laser beam is spatially divided so that when it reaches the skin, it results in insignificant microablation on the epidermal surface and multiple areas of microdamage in the deeper layers of the epidermis, dermis, and subcutaneous cellular structure.

The small size of microtrauma areas, the lack of direct contact between the treated area and the external environment as well as the completely NON-thermal nature of the influence create the conditions for a most powerful regeneration effect.

The laser rejuvenation procedure makes it possible to rejuvenate (restore) skin cover on any part of the body, even in trophic disorder cases. After the rejuvenation procedure, the skin becomes firmer and more elastic, its color and texture even out; age-related hyperpigmentation, couperouse, and telangiectasias are reduced.

  • Related products:
    MULTILINE™
    Er:YAG Laser Head (2936nm)
    SMA module
Click to watch before/after results

Feature Highlights

Safe & Natural

There are no risk of scarring or alteration of natural pigmentation of the skin. It triggers self-reparative processes in ageing or damaged tissues.

Non-Invasive & Painless

It doesn't damage the epidermis and the skin's barrier function is not compromised. The procedure is well tolerated and doesn't require anesthesia.

Visible & Convenient

A single treatment is enough to see positive changes. Short recovery period.

Multi-effective & Universal

It provides a strong skin lifting effest at the same time fighting wrinkles and age-related hyperpigmentation. Suitable for any skin type or body area.

Last Publications