Удаление татуировок

Эффективные процедуры для татуировок любого типа

Клинический опыт

Фотодеструкция красителя татуировки

Запатентованная ультра-селективная методика

Для удаления татуировок используются различные методы – химические, механические, термические и лазерные. Основной проблемой всех не лазерных методов является образование грубого рубца. Использование лазерных методов позволило значительно продвинуться в решении проблемы удаления татуировок. Однако, использование лазера не гарантирует получение хорошего эстетического результата.

Лазеров существует множество и они оказывают на биологические ткани совершенно различное воздействие. Так, при использовании углекислотных или эрбиевых лазеров (неселективные методы), пигмент татуировки удаляется вместе с кожей его содержащей, что делает данный метод очень похожим на не лазерные методы. Результат такого удаления так же очень далек от идеала – на месте татуировки образуется рубец.

Селективные методы удаления татуировок с использованием длинноимпульсных лазеров, вне зависимости от используемой длины волны излучения (неодимовые, александритовые, диодные, рубиновые, на парах металлов, аргоновые и т.д.) так же, в большинстве случаев, приводят к образованию рубцов. Причина этого заключается в том, что время термической релаксации частиц красителя значительно меньше, чем длительность лазерных импульсов, используемых в данных аппаратах. В связи с этим неизбежен сильный отток тепла от пигментированных областей в окружающие ткани, вызывая их перегрев вплоть до коагуляции и, следовательно — рубцевания.

Единственным метод, который позволяет разрушать краситель татуировок без травмирования окружающих тканей – это метод селективной фотодестркуции красителя татуировок с использованием Q-Sw импульсов. В данном случае процесс нетермический и разрушение частиц красителя происходит благодаря образованию внутри пигмента мощной акустической волны, которая механически разрушает краситель.

К сожалению, на практике оказывается, что использование классических Q-sw импульсов позволяет добиться хорошего эстетического эффекта только для поверхностных татуировок. Вместе с увеличением глубины залегания красителя татуировки растет и риск рубцевания кожи после процедуры. Происходит это из-за того, что при поглощении Q-Sw импульсов, эффективность поглощения облучаемого вещества увеличивается до 100%. В результате, вся энергия лазерного импульса поглощается в самом верхнем слое татуировки. То есть, излучение неспособно проникнуть вглубь кожи, чтобы разрушить краситель, расположенный на большой глубине. Чтобы разрушить его — приходится увеличивать энергию лазерных импульсов, что приводит к увеличению мощности акустических волн и, соответственно, глубины их проникновения. Именно эти, порожденные на поверхности кожи волны разрушают глубоко расположенный пигмент. К сожалению, разрушительное влияние данные волны оказывают не только на частицы красителя татуировки, но и на все биологические ткани, находящиеся у них на пути.

Новый оригинальный метод селективной фотодеструкции красителя татуировок, разработанный в нашей компании, учитывает механизмы оптической, термической и нелинейной селективности.
Суть метода заключается в том, что Q-Sw импульс разбит на цуг Q-Sw импульсов меньшей энергии. В результате, каждый импульс из цуга вызывает фрагментацию красителя только своего, узкого слоя, расчищая путь следующему импульсу. Таким образом, за один цуг происходит послойная фрагментация всех слоев татуировки, без образования мощных акустических волн, способных травмировать окружающие ткани.

Результаты до / после


Close

Анестезия не требуется

Без риска рубцевания

Не вызывает пигментных изменений кожи

Превосходный результат процедур для татуировок любого цвета

Tattoo removal

Selective and safe treatment for tattoos of any colour

Clinical Case Reports

Photodestruction of tattoos dye

Patented ultra-selective technique

Different methods are used for destruction of tattoo dye – chemical, mechanical, thermal and laser. The main problem of all non-laser methods is the creation of a rough scar. Using laser methods has allowed us to greatly improve the solving of the problem of removing tattoos. However, using a laser doesn’t guarantee a good aesthetic result.

There are many different lasers and they have a completely different effect on biological tissues. So, in case of using carbon dioxide or erbium lasers (non-selective methods) the tattoo pigment is removed together with the skin containing it, which makes this method very similar to non-laser methods. The result of such removal is also very far from ideal – a scar appears in place of the tattoo.

Selective methods of tattoo removal using long-pulse lasers, not depending on used radiation wavelength (neodymium, alexandrite, diode, ruby, metal vapor, argon etc.) also in most cases leads to scarring. The reason for this lies in fact that the thermal relaxation time of the dye particles is significantly smaller than the duration of pulses used in those devices. Thereby the powerful outflow of heat from pigmented areas into surrounding normal tissues is inevitable. That causes their overheating up to coagulation and, therefore, scarring.

The only method which allows destruction of tattoo dye without traumatising surrounding tissues is the method of selective photodestruction of tattoo dye using Q-sw pulses. In this case the process is non-thermal and destruction of particles takes place because of the creation of a powerful acoustic wave inside the pigment which mechanically destroys the dye.

Unfortunately, in practice it appears that using classical Q-sw pulses permits the achievement of a good aesthetic effect only for surface tattoos. Along with increasing the depth of the tattoo dye this increases the risk of skin scarring after the procedure. This occurs because of the fact that during the absorption of Q-sw pulses the coefficient of absorption or irradiated substance increases up to 100%. As a result, all energy of the laser pulse is absorbed into the upper levels of the tattoo. That is, the radiation isn’t able to penetrate deep into skin to destroy the dye located deeper. To destroy it, it is needed to increase the energy of laser pulses which leads to increase of power of acoustic waves and thereafter, the depth of their penetration. These waves, formed on the skin’s surface, destroy deeply located pigment. Unfortunately, these waves have a destructive influence not only on the tattoo dye particles but also on all biological tissues located in their way.

The new original method of selective photodestruction of tattoo dye developed by our company accounts for mechanisms of optical, thermal and nonlinear selectivity.
The core of the method is the fact that the Q-sw pulse is divided into train of Q-sw pulses of lower energy. As a result, every pulse of the train causes fragmentation of dye only in its thin layer, clearing a way for the next pulse. Thus, with one train there is a layer-by-layer fragmentation without creating powerful acoustic waves that are able to traumatise surrounding tissues.

Related technique:

Clinical results


Close

Anesthesia is not necessary

There is no risk of scarring

No affect on natural pigmentation

Excellent results for tattoos of any colour